Помощник логиста

Представляем услуги по учету и контролю заявок на грузовые перевозки — «Помощник логиста».

Система предназначена для небольших транспортных, транспортно-логистических компании и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию перевозок грузов автомобильным транспортом.

«Помощник логиста» позволит вам уйти от «бумажного» контроля заявок, бухгалтерских документов и документов на перевозку грузов. Документы генерируются из стандартных форм и шаблонов, что исключает ошибок типичных при заполнении формы в ручную.

Базовые возможности:

  • Формирование заявки на перевозку с клиентами и перевозчиками на основании введенных данных; заявка сохраняется в базе данных и может быть сохранена на локальном компьютере и распечатана.
  • Отметка фактов загрузки и разгрузки машины для контроля времени, потраченного на загрузки и перевозку.
  • Отметка факта приема документов на перевозку грузов от перевозчика (с установкой даты приема для автоматического расчета даты оплаты перевозчику при использовании отсрочки платежа).
  • Формирование и печать актов приема-передачи документов для перевозчиков и клиентов.
  • Формирование листа задания курьеру для доставки документов.
  • Отметка факта выставления счета клиенту с датой для расчета срока платежа и контроля.
  • Отметки факта получения оплаты от клиента и факта оплаты перевозчику.

По жалению заказчика в систему могут быть добавлены пакеты дополнительных возможностей, а также разработаны дополнительные модули, если таковых нету в нашем каталоге.

В состав базового пакета входит также служба технической поддержки, которая оперативно разрешит все возникшие технические проблемы.

Стоимость услуги — от 1100 руб/мес.

 

По вопросам сотрудничества обращаться по адресу admin@asppro.ru